Вызов на дом

Вызов ветеринара на дом

Вызов врача на дом по тел. +7(920)945-55-74 круглосуточно. Вы можете отправить своё сообщение в любое время. Приём и рассмотрение сообщений по форме ниже, происходит только в рабочее время ветклиники.

Если вы являетесь владельцем питомца, вы должны знать, что регулярные прививки являются верным способом, чтобы предотвратить тяжёлые  болезни  у кошек, собак и других животных. Некоторые из этих заболеваний передаются человеку и могут вызвать не только тяжёлые последствия для здоровья, но и смерть как питомца, так и человека. В нашей клиники существует услуга вызов ветеринара на дом. Данная услуга охватывает город Владимир и Владимирскую область*. Для вакцинации используются следующие препараты:

• – для собак (Нобивак DHPPi+R+L, Вангард 7)
  • – для кошек (Нобивак Tricat Trio+R, Мультифел 4)

Так же наши специалисты производят забор любых анализов с выездом на дом, и ряд лечебных и гигиенических процедур: чистка ушей, обрезание когтей, подрезание зубов,  клювов, и.т.д. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:  +7(930)832-56-20; +7(4922) 46-20-43

* стоимость услуги по выезду ветврача на дом, по Владимирской области уточняйте по запросу в форме слева, либо по телефонам ветклиники.

Вызов ветеринара на дом

Стоимость Услуг

Список наиболее востребованных услуг:
**стоимость вакцинации может меняться в зависимости от выбранной вакцины

• Выезд ветеринарного врача по городу (круглосуточно) 500 руб.
  • Забор анализов 250 руб.
Дополнительная информация о ценах на процедуры и препараты по телефону: +7(930)832-56-20